Tele2 подвел итоги акции «Культурный обмен», которая завершилась 2 июня. Клиенты компании могли менять минуты из тарифа на билеты в музеи В. К. Арсеньева и «Гайдзин», а также в Приморскую картинную галерею. За пять недель абоненты «потратили» на искусство 398 500 минут.
Tele2 дает возможность своим абонентам самостоятельно распоряжаться гигабайтами и минутами в тарифах. Остатки можно копить, продавать, делиться или менять. И список возможностей для управления пакетом услуг постоянно растет. Благодаря «Культурному обмену» клиенты оператора могли обменять накопленные минуты на новый продукт – билеты в музеи.
За время действия акции клиенты Tele2 в Приморском крае обменяли почти 400 тысяч минут. Oднoмy пользователю этого времени хватило бы, чтобы непрерывно говорить пo телефону более девяти месяцев, без отдыха и сна.
В обычной жизни клиенты Tele2 могут тратить минуты из пакета не только на разговоры, но и на кофе, впечатления, скидки на гаджеты, бонусы в онлайн-играх и другие полезные опции.
В 2023 году приморские абоненты обменяли на разные привилегии более 29 млн минут. Самой популярной категорией стал обмен минут на трафик в соцсетях и популярных интернет-сервисах – таким способом абоненты израсходовали почти 16 млн минут. На втором и третьем местах – скидка «за минуты» при покупке смартфонов и умных колонок с голосовым помощником Марусей соответственно.
Реклама: ООО «Т2 Мобайл» ИНН 7743895280 erid:2VfnxxzqrsS