Вот уже два дня компания СДЭК не может справиться с масштабным сбоем в работе приложения и сайта. В результате чего они не выдают товары в пунктах выдачи. Однако 27 мая корреспондент PRIMPRESS все-таки смог получить свои посылки.
Согласно официальному заявлению, на сайте и в приложении компании СДЭК произошел технический сбой, из-за которого выдать или принять на отправку посылку невозможно.
«Все посылки будут бережно нами сохранены и выданы вам после устранения технических проблем. При необходимости срок хранения на ПВЗ будет продлен», – отметила компания в своем официальном заявлении.
Тем не менее 27 мая корреспонденту редакции удалось получить свои посылки в одном из пунктов выдачи СДЭК, даже несмотря на сбой в работе системы.
«Сотрудники пункта выдачи уточнили, откуда пришла посылка, спросили, подключен ли CDEK ID, нашли мои посылки, попросили показать код для получения, который пришел «ВКонтакте», и отдали заказ», – рассказал корреспондент.
Сегодня появилась информация, что технический сбой до сих пор не устранен, возобновить обслуживание они не готовы, но компания делает все возможное, чтобы исправить эту ситуацию. Конкретных сроков не оглашалось.
Напомним, что в начале мая проблемы с таможенным оформлением посылок и их задержкой испытывало АО «Почта России». На их счетах не оказалось достаточного количества средств для оплаты сборов и пошлин.