Эксперты автомобильного портала njcar.ru назвали четыре причины, по которым ремонт и обслуживание китайских марок могут обойтись очень дорого, а иной раз побудить отказаться от такого автомобиля, сообщает PRIMPRESS.
Первый подводный камень связан с гарантией. Автопроизводители из Китая, конечно, дают ее на длительный срок – от трех до пяти лет, однако она не распространяется на многие важные детали. Например, топливные форсунки, которые требуют регулярной чистки и замены после каждых 60 тыс. километров, придется оплачивать из своего кармана.
Вторая проблема – антикоррозийная защита кузова обернется внушительными затратами. Китайские машины имеют тонкое и не очень долговечное лакокрасочное покрытие, поэтому водители, даже самые аккуратные, не могут предотвратить сколы или царапины во время эксплуатации авто.
Причина номер три – высокие цены на кузовные детали, которые в несколько раз превышают стоимость запчастей популярных во Владивостоке японских иномарок. Сюда же относятся и фары. Из-за этого китайские авто причисляют к «одноразовым» и после серьезных аварий чаще сдают на свалку, чем в ремонт.
Еще одна проблема – запчасти на китайские марки отличаются не только стоимостью, но и наличием. Эксперты отмечают их дефицит, из-за чего срок ожидания автомобиля из ремонта при обычной замене кондиционера может достигать месяца. Некоторых нужных деталей может просто не оказаться на складе, и их придется ждать из КНР.
Ранее PRIMPRESS писал, что в список самых заменяемых деталей в китайских автомобилях по итогам 2023 года вошли лобовое стекло, передний и задний бамперы, клипсы, датчик дождя, решетка радиатора, передняя и противотуманная фары, спойлер заднего бампера, а также капот.