Каждый третий россиянин стал реже есть фастфуд после ухода иностранных брендов, сообщает PRIMPRESS со ссылкой на исследование Rambler&Co.
Еще столько же перешли на локализованные бренды быстрого питания, 12% по-прежнему выбирают оставшиеся зарубежные.
При этом популярные сети ресторанов фастфуда подняли цены еще в конце прошлого года. Такой информацией с ТАСС поделились в пресс-службе компании «Юнирест».
«Цены в меню действительно были скорректированы на некоторые позиции. Корректировка цен в ресторанах периодически происходит и связана с целым рядом экономических факторов: стоимостью ингредиентов, инфляцией, ростом логистических затрат, ростом НДС и себестоимости продукции, дефицитом кадров, ростом оплаты труда и другими», – сказали в пресс-службе.