«Ростелеком» в Приморском крае проводит замену устаревшего Wi-Fi оборудования. По программе реновации в 2023 году компания обновила около восьми тысяч роутеров у абонентов из Владивостока, Артема, Уссурийска, Находки и других населенных пунктов края.
Сегодня для работы цифровых сервисов последнего поколения требуется мощная технологическая база. Отсутствие возможности дистанционного обновления программного обеспечения (ПО) и устранения неисправностей в устаревших устройствах беспроводной связи влияет не только на скорость передачи информации, но и на зону покрытия интернетом: в некоторых частях дома сигнал может быть слабым и нестабильным.
«Ключевой фокус нашего внимания сегодня — это качество услуг и клиентский сервис. С каждым годом в квартирах абонентов растет количество устройств, которым необходим интернет. Мы, видя эту тенденцию, работаем в направлении модернизации собственного и клиентского оборудования. Пользователям, которые столкнулись с низкой производительностью роутеров, мы предлагаем услугу по его замене. В 7 из 10 случаев такое решение устраняет проблемы связи: сигнал становится устойчивым, смартфоны и другие гаджеты легко присоединяются к Wi-Fi сети, цифровые устройства и сервисы работают стабильно», — отметила директор по работе с массовым сегментом Приморского филиала ПАО «Ростелеком» Евгения Попова.
Новые роутеры работают сразу в двух частотных диапазонах: 2,4 ГГц и 5 ГГц. Они имеют большую пропускную способность и автоматически переключаются между частотами, выбирая свободный канал, менее подверженный помехам со стороны окружающих бытовых приборов и радиоустройств, что обеспечивает скорость передачи данных до 300 Мбит/с.
«Мы давно пользуемся услугами “Ростелекома”, подключили интернет еще 12 лет назад. С того времени наша семья выросла: детям стал необходим интернет для онлайн-обучения и игр, нам с мужем — для удаленной работы, обмена информацией и просмотра видео в Сети. В прошлом году заметили, что качество связи снизилось: в вечернее время сигнал стал прерываться, видео подвисало, мой новый смартфон вообще отказывался присоединятся к домашнему Wi-Fi. Позвонили провайдеру. Специалист приехал на следующий день и поменял роутер. Теперь все летает», — рассказала абонент компании Анна Грибнова из Уссурийска.
Наибольшее количество Wi-Fi роутеров в Приморье заменили по обращениям клиентов в контактный центр — свыше 6,4 тысячи заявок было успешно отработано в 2023 году. Еще 1,5 тысячи беспроводных устройств обновили по другим программам реновации.