Tele2 с помощью big data проанализировал туристическую активность в горнолыжном комплексе «Комета» в зимнем сезоне – 2023/2024. Исследование показало, что число клиентов Tele2 в этой локации по сравнению с прошлым годом выросло на треть. Качество связи при этом не пострадало/
По данным геоаналитической платформы big data Tele2, этой зимой в популярном ГЛК «Комета» побывало на 30% больше клиентов оператора, чем годом ранее. Туристический трафик вырос и среди местных, и среди иногородних райдеров.
Основную долю турпотока традиционно обеспечили приморцы – они составили почти 90% от числа отдыхающих. При этом наибольший прирост посещаемости продемонстрировали туристы из других регионов. Их количество в зимнем сезоне – 2023/2024 выросло на 42% год к году, в то время как рост трафика среди местных жителей составил 27%.
Чаще других на горнолыжном курорте «Комета» отдыхали жители Иркутской области и Хабаровского края. Сами приморцы активно покоряли горнолыжные склоны Магадана, Камчатки и Сахалина. В том числе благодаря райдерам из Приморского края горнолыжный комплекс «Горный воздух» в Южно-Сахалинске продемонстрировал лучший прирост по трафику среди иногородних туристов по всей стране (+64% посетителей). Исследование на основе больших данных проводилось по 65 горнолыжным комплексам в 28 регионах.
Шавкат Ташходжаев, директор приморского филиала Tele2:
«Мы понимали, что тренд на развитие внутреннего туризма сохраняется, и заблаговременно подготовили сеть в популярных местах отдыха. В частности, в ГЛК «Комета» у Tele2 устойчивое покрытие на всей территории комплекса. Наши клиенты могут пользоваться всеми преимуществами качественной мобильной связи, в том числе создавать и размещать контент для соцсетей прямо со снежных склонов».