Крупный дальневосточный продуктовый ретейлер подключился к облачной платформе МТС. Компания перенесла базу данных и управление собственной дисконтной системой в CloudMTS. По словам экспертов, это добавит надежности и позволит оперативно настраивать и применять скидки на разные группы товаров в рамках всей сети магазинов в регионах Дальнего Востока, сообщает PRIMPRESS.
Крупный продуктовый ретейлер ведет оптовую и розничную торговлю продуктами питания в Приморье, Хабаровском крае и Амурской области. Для обеспечения работы ИТ-инфраструктуры ретейлеру требуются значительные мощности для совершения различных типов операций – от контроля и учета товаров в магазинах и на складе до проведения розничных расчетов и работы карт лояльности. Сейчас ретейлер перенес в CloudMTS управление собственной дисконтной системой и данные о выпущенных картах скидок.
Специалисты уверены, что проведенная работа точно пойдет на пользу. Возможные сбои в связи с авариями на электросетях и низкой скоростью обмена данными в пиковые часы нагрузки на сеть прекратятся.
«Используя облака, бизнес и государственные структуры уже по итогам первого года могут достичь трехкратного сокращения затрат на ИТ. Дата-центр МТС во Владивостоке – одна из ключевых площадок установки облака CloudMTS в России. Поэтому с 2009 года сотни приморских компаний используют все преимущества облачного подхода, и тренд на перенос ИТ-инфраструктуры в облако только растет», – отметила директор МТС в Приморском крае Евгения Сысоева.