Жительница Приморья едва не лишилась доступа к личному кабинету на портале государственных услуг, сообщает PRIMPRESS.
45-летняя жительница Спасска-Дальнего обратилась в дежурную часть с заявлением о мошенничестве.
По словам женщины, ей позвонил лжепредставитель сотовой компании и сообщил, что для продления срока службы сим-карты ей необходимо отравиться в офис сотовой компании. Если возможности личного обращения в отделение сотовой связи нет, то можно составить заявление, которое будет продлевать срок действия сим-карты, и переслать его на «Госуслуги». Лжесотрудник попросил потерпевшую продиктовать пришедший во время разговора код с «Госуслуг». Он пояснил, что это необходимо для регистрации заявления.
Угроза остаться без связи перевесила опасения за сохранность личных данных жительницы Приморья, и она выполнила все указания звонившего. Женщина попыталась войти в личный кабинет портала после телефонного разговора, но доступ оказался заблокирован. Заявительница сразу связалась с техподдержкой и через центр предоставления государственных услуг восстановила доступ, после чего обратилась в полицию.
Возбуждено уголовное дело.