Реклама: ООО «Агроторг» ИНН 7825706086 erid:LdtCKZr4g
Торговой сети «Пятерочка» исполняется 25 лет, и в честь этого была запущена масштабная кампания. Гостям магазинов предлагают отметить юбилей вместе. Для этого уже подготовлены скидки и подарки за покупки в торговых точках «Пятерочки» и мобильной игре. Подробнее об этом в материале PRIMPRESS.
С «Пятерочкой» тогда. С «Пятерочкой» сейчас
Центром креативной кампании к юбилею стал видеоролик. В нем повествуется история развития магазина вместе со своими покупателями из разных городов России через трогательные и незабываемые моменты их жизни. Все начинается с маленькой девочки, которая еще 25 лет назад приходит в первую «Пятерочку», чтобы купить шоколадку. В конце ролика уже взрослая девочка возвращается в магазин со своей собственной дочкой. Героиня повзрослела, стала сильной и уверенной в себе, а вместе с ней изменилась и «Пятерочка». В знакомом магазине их встречает все та же сотрудница и, конечно, всегда низкие цены.
«Все герои и сюжеты выбраны не случайно. Каждый может узнать себя в этих простых жизненных ситуациях, в которых уже 25 лет выручает «Пятерочка»: маленьких вкусных радостях, уютных семейных вечерах и таких бесценных моментах заботы. А сотрудница магазина, которая и спустя 25 лет встречает гостей приветливой улыбкой и добрым словом, – это воплощение той самой атмосферы близости и доступности магазина у дома, в котором каждый продавец вас знает и всегда готов помочь», – комментирует Михаил Ярцев, директор по стратегическому маркетингу торговой сети «Пятерочка».
Эту историю придумали и разработали специалисты креативного агентства Contrapunto. Вот что они рассказали об этом: «За низкой ценой мы видим заботу и возможность позволить себе маленькие радости: побаловать дочку шоколадкой, попробовать новый соус, накрыть стол на день рождения… Поэтому и историю хотелось сделать максимально настоящей, показать миллионы простых российских семей, но с большой любовью. Здесь нам невероятно повезло, ролики снимал самый подходящий для реализации этой концепции режиссер – автор нашумевшего сериала «Чики» Эдуард Оганесян».
Юбилейные скидки, много подарков и розыгрыш миллиона
На этом «Пятерочка» не ограничилась. Есть еще один ролик, который посвящен розыгрышу призов, ведь день рождения – это праздник, который хочется разделить со своими самыми близкими, дорогими и любимыми гостями. В этом ролике торговая сеть продолжила сотрудничество с Марией Ароновой в роли прекрасной продавщицы и главного лица бренда, а также представила еще одного популярного актера – Яна Цапника.
Скидки на различные товары от 25% ждут россиян до 13 марта. За покупки на сумму от 600 рублей гости получат шанс на участие в юбилейном розыгрыше ценных призов. Шесть счастливчиков смогут стать обладателями одного миллиона рублей каждый, которые будут разыгрывать каждую неделю во время проведения акции. Для этого до 11 марта необходимо зарегистрировать чеки на сайте actions.5ka.ru.
Отмечаем праздник и играем в мобильном приложении
До 25 марта в мобильном приложении сети появится уникальная игра – удивительное виртуальное путешествие вместе с «Пятерочкой». Проходя головоломки уровень за уровнем, игроки будут получать гарантированные призы и собирать игровую валюту, на которую можно обустроить и украсить разнообразными атрибутами свой собственный виртуальный магазин. За прохождение призовых уровней игроки смогут участвовать в розыгрыше баллов на карту лояльности «Х5 Клуб», бытовой техники и гаджетов. А участники, которые пройдут игру до конца, получат шанс выиграть миллион рублей. Кроме того, игроки смогут воспользоваться предложениями от партнеров и активировать полученные призы-офферы при покупке товаров с использованием карты лояльности.