Жители Приморья стали уделять больше времени онлайн-шопингу. С начала января трафик на сайты популярных маркетплейсов и магазинов одежды вырос на 65% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Оживленным спросом в регионе стали пользоваться ресурсы, где можно купить корейскую одежду и китайскую косметику.
Сразу после окончания новогодних каникул приморцы начали активно расходовать трафик на онлайн-покупки. Пользователи чаще всего ищут товары на электронных площадках в будние дни. При этом трафик на второй рабочей неделе нового года более чем в 1,2 раза превысил среднесуточные показатели текущего месяца. Такие выводы сделали аналитики МегаФона после изучения обезличенных данных пользовательских обращений более чем к 30 интернет-ресурсам.
Среди российских маркетплейсов взрывную популярность в регионе показал Мегамаркет, также вырос интерес жителей к покупкам на таких ресурсах, как Wildberries и Ozon. Стоит отметить, что онлайн-шопинг идет активнее на мультибрендовых площадках, чем на сайтах отдельных магазинов одежды. Согласно анализу данных, например, интерес к онлайн‑магазинам Lamoda вырос на 90%, а KazanExpress – на 41%.
Рост трафика на покупки в интернете показывает, что после Нового года приморцы не планируют экономить. В регионе остается популярной продукция азиатского производства: косметика, товары для дома, одежда. Трафик на ряд ресурсов с китайской бьюти-продукцией в январе вырос почти в 3 раза, а на некоторые сайты с корейской одеждой в 12 раз.
Многие приморцы предпочитают совершать покупки в интернете с помощью смартфона, например, по дороге на работу или домой. С мобильного устройства удобно знакомиться с новинками, отслеживать распродажи на любимых площадках и быстро оплачивать покупки. Вместе с тем на популярность онлайн-шопинга в регионе влияет развитие сети оператора и модернизация телеком-оборудования в населенных пунктах Приморья.