МЦУ Владивостока в ноябре обработал более 6,5 тысячи сообщений, сообщает PRIMPRESS.
В ноябре текущего года муниципальный центр управления Владивостока обработал более 6,5 тысячи сообщений. В работу городским службам только на этой неделе было направлено 1455 обращений жителей.
За минувший месяц, согласно аналитике, граждане в соцсетях чаще всего высказывались на темы жилищно-коммунального хозяйства, дорог и благоустройства.
«Только на этой неделе мы обработали порядка 1,5 тысячи сообщений от жителей в социальных сетях. Многие из них касались вопросов теплоснабжения и подачи горячей воды, благоустройства и работы общественного транспорта. Что-то специалистам удается решить оперативно, а что-то требует дополнительной проработки и средств. Такие сообщения ставятся на контроль», – рассказала руководитель Муниципального центра управления Владивостока Элина Рабинович.
Напомним, что для обратной связи с населением в администрации города работают различные открытые каналы. В Муниципальный центр управления обратиться с вопросом можно следующими способами:
- написать в чат-бот администрации Владивостока в Telegram;
- отправить личное сообщение в аккаунтах администрации Владивостока в соцсети «ВКонтакте» или «Одноклассниках».
Отметим, что в Telegram-канале МЦУ Владивостока можно найти информацию о ходе решения наиболее острых проблем в городе. Так, накануне, 30 ноября, там появилось сообщение об устранении аварии на электросетях силами аварийных бригад ВПЭС: были названы адреса и сроки завершения работ. В этот же день горожанам назвали улицы, на которых дорожники устраняли наледь и проводили проливогололедные обработки.