2023-08-22T11:13:50+10:00 2023-08-22T11:13:50+10:00

Создание личного бренда

22 августа 2023, 11:13

Многие люди готовы быть лидерами и вести за собой других, делиться накопленным опытом и знаниями, но при этом испытывают сложности на важном этапе – формировании личного бренда. Зачастую проблема заключается в отсутствии понимания с чего нужно начать.

Научится правильно создать бренд и его продвинуть вам помогут специализированные курсы по личному бренду. Предлагаемая статья содержит знания, которые вы получите из курсов и будет 1-ым шагом к созданию личного бренда.

Определение целей

Первым шагом является определение основной цели, которую должен достичь личный бренд – это его фундамент, поэтому бездумные действия заранее обречены на провал. Это позволит удовлетворить многие потребности – он построения нетворкинга до воздействия на окружающих людей и активного развития собственного дела. Личный бренд формируется на основе ценностей и мировоззрения конкретного человека, но важно им следовать и соответствовать во всех сферах жизни. Человек, позиционирующий себя как вегетарианец, но при этом заказывающий себе мясные блюда, будет обречен на провал, поскольку он собственными необдуманными действиями разрушает бренд.

Поиск ниши

Создавая личный бренд невозможно угодить сразу всем людям: расчет, взятый на широкую аудиторию, приводит к потере фокуса. Здесь действуют такие же правила, как и с брендом продукта при его продвижении на рынке, нужно найти свою нишу, а затем выделять в ней другие ниши, таким образом, формируя целевую аудиторию.

Конечная цель данного этапа заключается в отграничении от других продуктов и предложений рынка. Узкая направленность бренда создает конкретику, делает его более запоминающимся и востребованным среди определенной аудитории. Можно строить просто дома, а можно специализироваться на строительстве деревянных домов в определенном стиле, и это позволит быстрее найти свою аудиторию и заинтересованных людей.

Для поиска подходящей ниши потребуется анализ собственных возможностей, чтобы идентифицировать свою особенность и осознать опыт и знания, которые можно передать целевой аудитории. Основная задача – транслировать информацию таким образом, чтобы слушатели осознали в ней ценность для себя. Этот процесс строится на доверии, каждый представители аудитории должен осознавать и чувствовать, что его проблемы понятны и ему помогут с ними справиться.

Поиск своей аудитории

Аудитория не приходит сама, ее нужно найти и заинтересовать. По этой причине для человека, строящего личный бренд, важно самоопределение и понимание кто будет являться его клиентской базой.

Многие люди не могут определиться свое место в нише, причиной этому становится недостаточное позиционирование. Трудности на этом этапе решаются анализом аудитории и опросом потенциальных клиентов, что дает возможность выявить собственные ценности и начать их публично транслировать.

Заметность

Следующий важный этап заключается в создании сообщества вокруг личного бренда. На сегодняшний день для этого существует множество инструментов – от офлайн-конференций и профильных встреч до активности в интернете и ведении социальных сетей. Заметность бренда должна постепенно увеличиваться, сначала человек выступает на мероприятиях и привлекает к себе внимание, затем переходит к деятельности в профильных сообществах, после чего уже может рассчитывать на публикации в СМИ. В самом начале могут возникать трудность, потому что нужно привлекать внимание в поисках способов заявить о себе, но потом бренд становится востребованным и уже другие ищут возможности для коммуникации.

Важна разработка четкой стратегии для постепенного продвижения, она должна охватывать абсолютно все аспекты – поведение, внешний вид, содержимое транслируемой информации. Универсальной формулы успеха не существует, поскольку одни и те же инструменты одному позволяют стать заметным экспертом, но совсем не подойдут другому человеку.

Взаимодействие с аудиторией

Работа с аудиторией является ключевым аспектом при создании успешного личного бренда. Активная публикация постов в социальных сетях или прочитанные на различных событиях речи важны, но гораздо больший эффект произведет личное взаимодействие с аудиторией, когда каждый человек может ощутить свою значимость, почувствовав себя участником процесса.

Демонстрировать людям, что они услышаны, и взаимодействовать с ними можно не только в офлайн-режиме. Отслеживание упоминаний своего бренда или имени в интернете и своевременная реакция на такие сообщения тоже принесет определенные плоды. Допускается не только давать ответы, но и самому задавать вопросы, в этом процессе главное быть инициатором взаимодействия, чтобы сформировать эмоциональную связь с аудиторией.

Ежедневная работа и поддержание стабильности

На финальном этапе важно не упустить созданные возможности. Зачастую человек просто перестает уделять должное внимание своему бренду, это может быть связано с накопленной усталостью, желанием отдыха, нехваткой свободного времени и другими факторами. Здесь необходимо поиск компромисса, который может заключаться в создании команды помощников, но это тоже не исключает непосредственного участия в основных процессах.

Выводы

Процесс создания личного бренда напоминает командный спорт, здесь тоже есть стратегии, игроки и конечная цель. Но работа над брендом занимает больше времени и отнимает много сил, поскольку тут нет таймов или сетов, после которых можно взять перерыв, а потом начать все сначала. Проект развитого личного бренда способен стать делом всей жизни, который будет постоянно меняться и развиваться вместе с его носителем.

Новости партнеров

Новости (Клуб потребителей)