Сегодня многие россияне предпочитают совершать покупки в маркетплейсах: это удобно, комфортно, а иногда и выгодно.
Однако существует категория товаров, при выборе которой можно не угадать и получить не то, что хотелось бы, сообщает PRIMPRESS.
Речь идет об удаленной покупке одежды или обуви. В отличие от офлайн-магазина, покупая через смартфон, сразу товар не примеришь – приходится ориентироваться на таблицы размеров продавцов. При этом и этот способ не всегда гарантирует результат.
Однако при получении продукции не того размера решить проблему все же можно, рассказала доцент кафедры товароведения и товарной экспертизы РЭУ им. Г. В. Плеханова Елена Райкова.
Эксперт напомнила, что, согласно российскому законодательству, покупатель имеет полное право вернуть товар, который ему не подошел по тем или иным причинам. Правда, для этого есть свои сроки – сделать это необходимо не позднее 14-го дня с момента получения заказа в НПЗ.
Эксперт также напомнила и о том, что при получении товара следует очень внимательно проверять внешний вид одежды, качество швов и материал, из которого она изготовлена. Также стоит проверить наличие и вид пуговиц и молний.
Если к товару возникнут претензии, его вернуть можно также в течение 14 дней, пишет агентство «Прайм».