2 ноября железнодорожный подвижной состав из 24 сорокафутовых контейнеров, заполненных свежемороженой рыбопродукцией, выехал из Владивостокского морского торгового порта до станции Безымянка. Транзитное время составило 11 дней.
«Дальрефтранс» выполнил перевозку совместно с партнером по Транспортной группе FESCO — компанией «ФЕСКО Интегрированый транспорт». Отгрузку реализовали в рамках железнодорожного сервиса FESCO Volga Shuttle. Он дает возможность заказать клиентам последующую автодоставку груза от станции «до двери» из Самары в Казань, Ульяновск, Тольятти и другие города Поволжья и Южного Урала.
Планируемая частота отправок из Владивостока в Самару — раз в месяц. «Сервис по этому направлению станет регулярным и кольцевым, что позволит снизить себестоимость рыбопродукции для конечного потребителя. Такой прямой маршрут без лишних перегрузов, конечно, более выгоден для клиента. В обратном направлении поволжские производители смогут использовать маршруты «Дальрефтранс» для отправки грузов в дальневосточные регионы России и в страны Юго-Восточной Азии», — отметил генеральный директор «Дальрефтранс» Андрей Гречкин. Для доставки контейнеров железнодорожным транспортом «Дальрефтранс» оперирует собственным подвижным составом, состоящим из специализированных платформ, дизельных вагонов и дизель генераторных контейнеров, которые позволяют обеспечить бесперебойное электропитание рефрижераторных контейнеров на всем пути следования.
Рыбная продукция — одна из основных позиций грузопотока «Дальрефтранса». За последние пару лет в центральных регионах России увеличилось внимание к рыбе и морепродуктам, поступающим из дальневосточных портов. Во многие российские города такой груз отправляется по железным дорогам. По данным специалистов «Дальрефтранс», за пять лет объем российских железнодорожных контейнерных рефперевозок вырос в два раза — с 44,5 тысячи TEU в 2018 году до 79,6 тысячи TEU в 2022 году.
Годовой грузооборот «Дальрефтранс» в 2022 году составил 39 000 TEU, что на 50% больше, чем в 2021-м.