Популярный производитель кофе сменит название, сообщает PRIMРRESS.
Бывшее подразделение немецкой Tchibo – «Чибо СНГ» – сменит название на «Тибио». Кроме того, планируется запуск зонтичного бренда Tibio вместо Tchibo.
Под зонтичным брендингом подразумевается маркетинговая практика, включающая использование одного фирменного наименования для продажи двух или более связанных продуктов.
Новый бренд Tibio компания зарегистрировала в сентябре 2023 года. Рецептура и технология производства кофе, как заявили в «Чибо СНГ», не изменятся. Кроме того, «максимальную преемственность» сохранит дизайн упаковки.
На конец этого года запланирован полноценный переход на новый бренд. Процесс будет проходить по мере вывода старой упаковки.
Цветовая гамма упаковок и названия линеек Gold Selection и Gold Mokka, как следует из материалов презентации, останутся прежними. Логотип Tibio в целом будет похож на Tchibo, а линейка Exclusive сменит название на Arabica Exclusive, заключили в «Чибо СНГ».