Владивостокцы признались, что под влиянием рекламы чаще всего покупают продукты, косметику, технику и одежду, сообщает PRIMPRESS со ссылкой на данные опроса, проведенного сервисом по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob. В нем приняли участие экономически активные граждане.
На вопрос о товаре или услуге, приобретенной недавно под влияние рекламы, жители владивостока чаще всего называли продукты питания – 10%. В топ-3 также вошли косметика, парфюмерия и средства по уходу (7%), бытовая, аудио- и видеотехника, одежда и обувь (по 4%). К покупке электроники реклама стимулировала 3% респондентов, к покупке сладостей и лекарств – по 2%. Товары для детей, безалкогольные напитки и бытовую химию под влиянием рекламы покупают по 1%. Среди других товаров и услуг – обучающие курсы, игры, книги, кухонные принадлежности, товары для домашних животных, спортивный инвентарь, мебель, канцтовары, автозапчасти.
Под влиянием рекламы женщины чаще всего покупают косметику, парфюмерию, средства по уходу и одежду и обувь. На мужчин, как правило, чаще влияет реклама продуктов питания и гаджетов.
Не связывают покупки с влиянием рекламы 50% горожан.
Вспоминая впечатлившие их рекламные ролики, большинство говорили о социальной рекламе (10%). Для 6% самая запоминающаяся – веселая и смешная реклама. Раздражение к рекламе испытывают 51% респондентов.