В России сменился лидер в сегменте телевизоров, сообщает PRIMPRESS. Такие данные со ссылкой на IT-холдинг Fplus приводит «Коммерсант».
Компанию Samsung, которая на протяжении 9 лет удерживала лидирующие позиции на российском рынке, потеснила китайская Haier.
Китайский бренд с начала текущего года увеличил долю в сегменте телевизоров до 11,5% рынка в штуках (665 тыс. единиц) и до 15,3% в деньгах (22,1 млрд руб.). Xiaomi разместилась на втором месте по объему продаж с результатом 8,3%. Третье место – за Hisense (6,6%). За аналогичный период на Samsung пришлось лишь 5,1% продаж, то есть практически в 5 раз меньше, чем годом ранее (25,3%.) Доля продаж техники российских брендов при этом увеличилась.