В Telegram-канале revizor_vdk25 появился пост разгневанной клиентки такси «Максим». Девушка осталась недовольна сервисом после того, как водитель указал ей на то, как следует сидеть в его автомобиле, сообщает PRIMPRESS.
Со слов автора поста, заказав автомобиль в сервисе такси «Максим» она села на заднее сиденье за пассажирское кресло, которое было максимально отодвинуто вперед. Закинув ногу на ногу, девушка получила едкий комментарий водителя о том, что в такси следует сидеть нормально.
«...Я закинула ногу на ногу ничего не задев и не испачкав на что водителем сказал что я не в офисе сядьте нормально , уточнив что значит нормально он сказал что бы я села опустив ногу вниз , а то предыдущие люди ему тут весь салон испачкали , извините конечно , но это бред , может он меня еще попросит не дышать , а то воздух порчу?» – сообщает автор поста.
Клиентка сервиса сетует на то, что с подобным хамским отношением в сфере услуг такси сталкивается не в первый раз.
«В любой сфере человек оказавший услугу должен понимать что ему платят и в чем сложность выполнить свою работу нормально», – считает девушка.
Орфография и пунктуация авторов комментариев сохранены.