В I квартале 2024 года ООО «Смарт Сервис Лтд», владелец российских активов KFC, планирует завершить переход на бренд Rostic's всех ресторанов сети. Об этом рассказала Татьяна Шаманская, гендиректор ООО «Юнирест» (управляет брендами Rostic's и KFC в России, принадлежит ООО «Смарт Сервис Лтд»), сообщает PRIMPRESS.
«Процесс трансформации у нас начался совсем не так давно, только в конце апреля, и в конце сентября мы уже ожидаем, что до 300 ресторанов из 1150 будет ребрендировано. Я думаю, что к концу первого квартала 2024 г. вся сеть будет в новом бренде», – сказала она.
Сеть ресторанов в перспективе рассматривает возможность для открытия заведений меньшего формата – площадью 200-100 кв. м. В настоящее время средняя площадь ресторана составляет 300 кв. м.
В мае ресторанный холдинг AmRest, управлявший ранее ресторанами KFC в России, закрыл сделку по продаже своего бизнеса в России компании «Смарт Сервис Лтд». Сумма сделки составила 100 млн евро. Изначально AmRest договаривался о продаже своих ресторанов ООО «Альмира», однако затем холдинг подписал новое соглашение – уже со «Смарт Сервис».
Кроме того, российская компания выступила покупателем бизнеса Yum! Brands, Inc. Стороны в рамках сделки договорились, что «Смарт Сервис» проведет ребрендинг сети, а KFC переименуется в Rostic's.
Напомним, на Дальнем Востоке у KFC 19 ресторанов, франчайзинговым партнером является компания «ГудФуд ДВ», ее контролируют Максим Лимаров (52%) и сингапурское ЗАО «Инджа Инвестментс ПТЕ. ЛТД» (48%).