Центробанк порекомендовал клиентам кредитных учреждений при оформлении кредитов и прочих продуктов записывать разговоры с сотрудниками банков, сообщает PRIMPRESS.
Такие записи, по словам руководителя службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России Михаила Мамуты, могут служить доказательством в случае навязывания дополнительных услуг или неверного информирования о продукте.
«Я хочу про это отдельно сказать: делайте аудиозаписи переговоров с продавцом, с менеджером. Это сильно помогает в том, чтобы доказать, что клиента действительно нечестно информировали или что-то навязали. Так что не стесняйтесь, ничего дурного в этом нет. Наоборот, это в пользу человеку», – отметил Мамута.
При оформлении финансовых продуктов пожилым людям представитель Центробанка рекомендует не торопиться с подписанием договора: лучше взять его домой и посоветоваться с родственниками и знакомыми. Таким образом можно защитить себя от навязывания ненужных услуг.
Мамута обратил внимание на то, что при оформлении жалобы на сайте Банка России в качестве доказательства можно приложить аудиозапись разговора с сотрудником банка.