В Приморье увеличивается поток туристов из дальневосточных и западных регионов России, сообщает PRIMРRESS. Об этом корреспонденту делового еженедельника «Конкурент» рассказал руководитель агентства по туризму Приморского края Арсений Крепский.
Многие региональные отели за прошедшие три года переориентировались на внутреннего потребителя и теперь больше заточены под отечественных гостей.
«Мы фиксируем значительное увеличение туристов из западных регионов России, и работа в популяризации Приморского края в Центральной России идет очень активно», – заявляет глава агентства.
Крепский отмечает, что Приморский край на данный момент предлагает такой набор опций, который позволяет туристу качественно отдохнуть и осознать, что он успел получить лишь маленькую часть того, что ему может предложить регион. Это заставит его принять решение вновь посетить Приморье.
«Чтобы согласиться на девятичасовой перелет на Дальний Восток, человеку необходимо быть крайне заинтересованным в тех услугах, что он получит в итоге, – поясняет Арсений Крепский. – Как правило, обеспеченные туристы – это искушенные и опытные в вопросах отдыха люди. И сегодня мы имеем возможность конкурировать на рынке действительно интересными предложениями».
При этом глава регионального агентства по туризму обращает внимание на то, что ранее доступные только за рубежом направления теперь предлагаются в Приморье по доступным ценам.
«Например, Приморский край стал отличной альтернативой парусному яхтингу в Турции, дайвингу в Египте и спортивной трофейной рыбалке в Норвегии. Более того, если раньше возможности «дикого туризма» предоставляли в ДФО только отдаленные районы, в частности Камчатка, где данный вид отдыха был доступен элитным туристам в силу его дороговизны, то сегодня подобный формат предлагает наш регион: море, горы, тайга, редкие виды животных, разумный экстрим и драйв для туристов, которые не могут себе позволить лицезреть вулканы на Камчатке, но мечтают побывать на маршрутах в условиях дикой природы», – рассказал Арсений Крепский.
По его словам, турпоток из дальневосточных регионов и Сибири, Уральского округа, Сочи, Москвы и других регионов продолжает расти.
«Интерес к Приморью возрастает через бизнес-миссию, которую мы активно интегрируем в бизнес-сообщество в рамках встреч b2b, популяризации региона и раскрытия его потенциала. Сегодня мы можем предложить как отечественным, так и зарубежным гостям огромный спектр услуг от пятизвездочных отелей до подводного туризма и экскурсий в горы. В настоящее время туристическая аудитория структурируется, а туристическая сфера в Приморском крае выходит на новый уровень», – резюмирует Арсений Крепский.
Ранее глава регионального агентства по туризму рассказал, как изменились запросы туристов из Китая.