В МТС проанализировали актуальные тренды на рынке смартфонов. В июле и августе 2023 года на российском рынке безоговорочно лидировали китайские бренды, сообщает PRIMPRESS.
Самый впечатляющий рост популярности продемонстрировал бренд Infinix. На протяжении всего года эта марка удерживала пятую позицию в рейтинге, занимая долю в 6%, однако с началом летнего сезона ее доля начала стремительно расти. Уже в июле Infinix вошел в тройку популярных брендов, заняв 13% рынка, а в августе сохранил свою позицию. Несмотря на то, что по итогам первых восьми месяцев этого года Infinix занимает четвертую строчку, сравнявшись с Apple, аналитики МТС считают, что бренд имеет высокие шансы войти в тройку лидеров по итогам всего 2023 года.
Первое место в рейтинге самых популярных смартфонов лета занял бренд Xiaomi c долей в 34%. Далее следуют TECNO (14%) и Infinix (13%), а также Samsung (10%) и Realme (9%). При этом, год назад лидировали Xiaomi (42%), Realme (16%), TECNO (10%), Samsung (9%) и Apple (6%).
«Китайские устройства продолжают наращивать свою долю на российском рынке смартфонов. Значительную конкуренцию известным брендам оказывают относительно новые игроки, например, Infinix. Рост продаж этого производителя связан с высокой маркетинговой активностью, которая была этим летом в период к подготовке к школьному сезону. Также Infinix продолжает расширять линейку смартфонов в низком и среднем ценовом сегментах, которые пользуются высокой популярностью у покупателей. К примеру, средняя цена смартфонов в этом году снизилась на 11% и составила 21,2 тыс. рублей», – комментирует генеральный директор розничной сети МТС Андрей Губанов.
Всего с января по август 2023 в России было продано 18,6 млн смартфонов, что больше, чем годом ранее, на 26%.