Реклама: ООО «Т2 Мобайл» erid:LdtCKN9qL
«Территория MiXX» – пространство, где онлайн-привычки выходят в реальную жизнь, а свои увлечения можно миксовать как угодно и в каком угодно порядке. Компания объединила зону уютного отдыха, спортивных активностей, лекторий, танцпол и кинотеатр на свежем воздухе. Вход свободный, и для этого необязательно быть абонентом Tele2. Пространство будет открыто для посещения до 17 сентября, сообщает PRIMPRESS.
Площадка повторяет возможности мультиподписки MiXX от Tele2: здесь тоже можно смотреть фильмы, слушать музыку, заниматься спортом и учиться, а еще просто отдохнуть или пообщаться с друзьями.
Директор приморского филиала Tele2 Шавкат Ташходжаев:
«Приложения в наших смартфонах давно стали копировать нашу офлайн-жизнь. В телефоне мы слушаем музыку, смотрим видео, читаем, учимся, общаемся. А мы собрали все эти аспекты жизни на нашей «Tерритории MiXX».
Посещение площадки открыто для всех, так же как мультиподпиской MiXX может пользоваться любой абонент, независимо от компании оператора. Он платит только за то, что реально использует, при этом подключение сервисов комплексом обходится гораздо выгоднее, чем каждая услуга по отдельности.
Возможность собрать свой MiXX по индивидуальным интересам – большой плюс в современном мире. Можно добавить в подписку дополнительный интернет-трафик и скидки в магазинах, электронную библиотеку и доступ к трем онлайн-кинотеатрам, а еще облако, антивирус, игровые и музыкальные платформы и многое другое.
Комбинировать сервисы можно по своему усмотрению, но есть и уже готовые наборы опций с размерами S, M, L или Max в зависимости от объема наполнения. Это решение для тех, кто доверяет выбор услуг оператору.
Стоимость подписки, в зависимости от объема, составит от 250 до 400 рублей в месяц. При желании ее состав можно менять, а еще у мультиподписки есть промопериод. Клиенты Tele2 могут протестировать сервис бесплатно c момента подключения и до следующего списания абонплаты, а абоненты других операторов могут пользоваться услугой без оплаты ровно месяц.
Директор приморского филиала Tele2 Шавкат Ташходжаев:
«Попробовать возможности новой услуги в действии всегда лучше, чем просто услышать или прочитать о ней. Именно поэтому мы перенесли идею подписки MiХХ в нашу площадку. Создавать интересные городские территории уже стало доброй традицией Tele2. Мы открывали онлайн-парки, кинопарковки. На этот раз пошли еще дальше и подготовили целый микс развлечений для жителей и гостей Владивостока. Как и в подписке MiXX, посетители нашего креативного пространства могут выбрать именно то, что интересно им. Достаточно зайти на сайт проекта и посмотреть афишу на неделю».