Российские водители стали реже обращаться за техобслуживанием автомобилей, сообщает PRIMРRESS. Кроме того, многие из них все чаще закупают запчасти самостоятельно. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на данные сети автосервисов Fit Service и агентства Gruzdev-Analyze
Эксперты связывают это с желанием россиян экономить на запчастях и техобслуживании. Только 30% автомобилистов являются клиентами больших сетей СТО. Спад клиентской активности за три года составил 7%. В то же время эксперты предупреждают о том, что, выбирая дешевые запчасти и мастерские, автовладельцы рискуют получить товар или услугу низкого качества.
Детали многих популярных моделей автомобилей за полгода подорожали на 5-10%, и есть риск, что в 2023 году их стоимость поднимется еще на 25-30%. Это коснется запчастей, которые необходимо менять регулярно и планово: фильтры, масло, шины, тормозные диски и колодки, моторные свечи.