Создание мобильного приложения — действенный способ повысить эффективность бизнес-процессов. С его помощью можно решить разные задачи: от роста продаж до улучшения взаимодействия между сотрудниками.
Расскажем, как мы раскрывали потенциал бизнеса при помощи наших услуг разработки мобильных приложений. Для начала пару слов про эффективность таких программ.
Почему его стоит сделать
По данным 2018 года от платформы Criteo, конверсия в них в среднем была в три раза больше, чем на обычных сайтах. Разработка мобильных приложений с нуля показана тем, кто хочет упростить процесс покупки для своих потенциальных клиентов.
Они генерировали 47% продаж с мобильных устройств за счет того, что через них быстрее и удобнее делать заказ. А общий объем продаж товаров и услуг через них вырос за год на 22%. Таким образом, мы имеем дело с активно растущим рынком, который до сих пор имеет большую потенциальную емкость.
Это связано со стоимостью разработки приложений. Бизнес не всегда готов вкладывать крупные суммы, пытаясь ограничиться одним сайтом. Цена здесь имеет ключевое значение.
По опыту нашей компании можно сказать, что основная причина разработки на заказ это:
-
Увеличение продаж;
-
Повышение лояльности уже существующих клиентов;
-
Улучшение качества сервиса.
Но при выходе новой компании на рынок создают приложения только техногиганты Москвы. Малый и средний бизнес предпочитает начинать с сайта, а мобильную версию разрабатывают уже имея аудиторию.
Какие задачи решает создание мобильного приложения
Профессиональные услуги помогут улучшить бизнес-процессы на разных уровнях.
-
Для продаж. При прочих равных клиенту удобнее совершать покупку через приложение. В нем проще и быстрее ориентироваться, чем на мобильной версии сайта. Чем более массовый продукт вы продаете, тем оправданнее будет стоимость разработки приложения. Масштабирование здесь играет ключевую роль.
-
Внутренний сервис для персонала. Продукт необязательно должен быть ориентирован на клиентов. В больших компания создание внутренних программ позволяет улучшить качество обслуживания. Например, сеть медицинских клиник может разработать приложение для внутренней работы, в которой врачи смогут просматривать данные пациенты и вести их карточки. Аналогично дело обстоит с системой складского учета. Версия для смартфона позволила сотрудникам автоматизировать и перенести в цифру весь документооборот на складе.
-
Программы лояльности. Такой продукт востребован для улучшения взаимодействия с целевой аудитории. Внедрение функций геймификации позволит увеличить количество касаний с целевой аудитории и поднять средний чек.
-
Помогающий сервис. Контент-маркетинг сейчас на пике популярности, но если информационных ресурсов на рынке в изобилии, то можно сделать мобильное приложение с полезным сервисом. Например, удобный счетчик калорий позволит продавать услуги фитнес-центра, а планировщик интерьера — студию по дизайну.
Как разработка приложений на заказ экономит деньги
Оптимизацией расходов для бизнеса нельзя пренебрегать. Эффективные мобильные решения способны уменьшить издержки. С их помощью можно получать максимальную отдачу с каждого вложенного рубля.
Лучшие зоны экономии:
-
Информирование об акциях. Маркетинговый отдел регулярно тратит огромные деньги на оповещения. Дорогие СМС можно заменить дешевыми пуш-уведомлениями. В крупных компаниях это само по себе оправдывает стоимость разработки приложения.
-
Оптимизация воронки продаж. Ретаргетинг также обходится недешево, а ведь потенциальному клиенту необходимо несколько раз напомнить о совершении покупки. Это проще сделать через мобильную версию, которая уже запомнила его и уже находится в его телефоне.
-
Источник дополнительных клиентов. С помощью этого продукта можно уменьшить количество отказов. Например, имея программу для записи в салон, больше клиентов запишется на услугу через него, чем позвонит.