2023-07-27T16:35:58+10:00 2023-07-27T16:35:58+10:00

Холод и провинциальный дух, но турпоток растет: приморские базы отдыха не справляются со спросом

Что об этом думает экспертное сообщество?

27 июля 2023, 16:35
Михаил Якимец

Фото: KONKURENT.RU
Фото: KONKURENT.RU | Холод и провинциальный дух, но турпоток растет: приморские базы отдыха не справляются со спросом

Несмотря на холодное лето и высокие цены, все больше людей рвутся отдыхать на побережье Японского моря. И хоть большая часть из них – это жители Приморья и прочих регионов Дальнего Востока, растет поток гостей и из других уголков страны, сообщает PRIMPRESS со ссылкой на деловой еженедельник «Конкурент».

Ассоциация туроператоров России заявляет, что средняя цена туров по России выросла за прошедший год на 10-15%. Согласно опросу ВЦИОМ, планируемый бюджет на отдых одного человека достиг 54 тыс. руб., что не только выше прошлогоднего показателя на 20%, но и является историческим максимумом. Цены на отдых в Приморье, разумеется, также выросли, но по сравнению с основными туристическими направлениями – Крымом, Сочи и Краснодаром – они куда более демократичные.

Однако жители западных регионов все еще слабо обращают внимание на Приморье как на место для отдыха. Так считает администратор апартаментов «Экопарк «Семь бухт» в селе Витязь Елена Терещенко.

«Еще слишком мало западных туристов понимают целесообразность дальнего перелета. У многих и сейчас Владивосток ассоциируется с холодом, сыростью и провинциальным укладом жизни. Необходимо наращивать популяризацию региона в Центральной России, объяснять, показывать, рассказывать о нашем мягком климате, достопримечательностях, заповедниках, нашем море, которое не идет ни в какое сравнение с «серым» сочинским. Нужно доносить до потенциальных далеких гостей, что девятичасовой перелет того стоит», – рассказала она.

Директор департамента туризма и гостеприимства Школы экономики и менеджмента ДВФУ Наталья Овчаренко отметила, что нашему региону еще есть куда стремиться и есть что показывать гостям из разных уголков России.

«У нас есть замечательная природа, отлично развитая сеть размещений во Владивостоке, а также довольно насыщенная программа для коротких туров вблизи от столицы края. Но нам предстоит еще большая работа над упаковкой новых впечатлений в турпродукт и его продвижение. И нам есть куда расти – согласно данным исследований, каждый второй житель нашей страны хотел бы посетить Дальний Восток, который для многих все еще остается Terra incognita», – сказала Овчаренко.

 

Новости партнеров

Жизнь региона