В первом полугодии текущего года россияне покупали в магазинах и торговых центрах на 26% чаще, чем в первом полугодии 2022 года, сообщает PRIMPRESS. При этом на 25% снизилось количество покупок в Интернете. Такие данные приводятся в исследовании экспертов банка «Русский стандарт», передает ТАСС.
Рост интереса россиян к традиционным покупкам в магазинах и торговых центрах эксперты назвали одним из главных трендов минувшего полугодия.
«В первом полугодии 2023 года общее число таких платежей выросло на 26% относительно аналогичного периода прошло года. А количество интернет-покупок, напротив, снизилось на 25%», – подчеркивается в исследовании.
Таким образом, на обычные магазины пришлось 56% всех покупок россиян за этот период времени, а на онлайн-торговлю – остальные 44%.
Средний чек одной офлайн-покупки за первые 6 месяцев текущего года, по данным банка, составил 1 312 руб., в 2022 году он составлял 1 038 руб. Офлайн люди чаще всего покупали фастфуд, товары в продовольственных магазинах и на специализированных рынках, а также в супермаркетах. В топ-3 категории онлайн-трат в этом году вошли супермаркеты, активный отдых и развлечения, маркетплейсы.