В Приморье среди пользователей услуг связи вырос спрос на подписки различных сервисов, предлагаемых операторами, сообщает PRIMPRESS. Так, по словам аналитиков МТС, на 40% увеличилось число пользователей сервиса МТС Premium.
При этом изменился профиль потребления продуктов и услуг, входящих в подписку. Чаще всего приморцы смотрят кино и сериалы, пользуются дополнительным пакетом интернета и ходят по магазинам, зарабатывая кешбэк. Самым востребованным сервисом стал онлайн-кинотеатр, который предлагает оператор. Также в 2023 году список любимых занятий пополнили поездки на самокатах.
Также популярностью пользуется умная защита от спама, которая входит в подписку пользователей – клиентов оператора. За счет распознавания скомпрометированных ранее номеров сервис каждый день блокирует около миллиона спам-звонков и таким образом экономит пользователям в среднем 15 минут в день.
«Сейчас 97% пользователей подписки – клиенты МТС, но количество абонентов других российских операторов заметно растет. Этому способствует как включение в подписку полезных и доступных всем сервисов, так и рост количества партнерских предложений. В целом абоненты могут не только воспользоваться современными цифровыми сервисами, но и выбрать наиболее экономичный для себя вариант. В среднем пользователи могут экономить 1557 рублей», – отметила директор МТС в Приморском крае Евгения Сысоева.
Директор добавила, что в среднем активные пользователи экономят с подпиской 18 684 рубля в год.