Эксперты торговой сети «Пятерочка» провели исследование и выяснили, какую консервацию чаще покупают россияне и каким маркам отдают свое предпочтение. Статистика показала, что за год покупатели приобретают более 220 млн банок овощных консервов собственных торговых марок «Пятерочки». Что составляет практически 80% от всех продаж в категории овощной консервации.
Согласно статистике, самым популярным видом овощной консервации являются зеленый горошек, на него приходится 24% от объема продаж в штуках, и кукуруза, которая составляет 20% от общего объема продаж. На третьем месте по популярности фасоль – 14%. Четвертую и пятую строчки заняли огурцы и томаты – 8% и 4% соответственно.
При этом удалось подсчитать, что чаще всего покупатели отдают свое предпочтение консервированной продукции собственных торговых марок «Пятерочки». Так, известно, что за период с мая 2022 года по май 2023 года жители России приобрели более 169 млн банок консервации марки Global Village. А за первые 5 месяцев текущего года продажи этой продукции выросли на 9% соответственно аналогичному периоду предыдущего года.
Наиболее востребованными товарами собственных торговых марок также оказались зеленый горошек и кукуруза, их приобрели более 95 млн банок, маслины и оливки – более 30 млн банок и огурцы, которых было продано 18 млн банок.
Однако не только классические консервации вошли в рейтинг самых популярных, но и экзотические варианты. Около 3 млн банок перца халапеньо Global Village Selection и имбиря Global Village купили за прошлый год по всей России.
При этом спрос на консервацию имеет сезонный характер. Пик продаж приходится на предпраздничный период – в декабре перед новогодними праздниками и весной перед 8 Марта.