2023-06-16T16:20:41+10:00 2023-06-16T16:20:41+10:00

«У бизнеса появились ниши». Россиян стала привлекать отечественная косметика

Большинство опрошенных заметили появление новых брендов

16 июня 2023, 16:20

Фото: freepik.com
Фото: freepik.com | «У бизнеса появились ниши». Россиян стала привлекать отечественная косметика

Глава Роскачества Максим Протасов отметил высокий интерес к отечественной косметике. Об этом он рассказал на сессии Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ), сообщает PRIMPRESS.

Согласно результатам исследования, 47% граждан в связи с отсутствием привычных иностранных брендов переключились или стали чаще приобретать локальные бренды российского производства. Также 65% заметили появление новых отечественных брендов.

Отмечается, что продукция по уходу за лицом и телом отечественного производства также стали чаще покупать. По мнению Протасова, для российских производителей существуют большие возможности, так как на рынке освободились ниши.

«Мы уже полтора года последних отмечаем при исследовании потребителей серьезную такую дихотомию. С одной стороны, потребитель говорит о том, что он хочет экономить, а с другой стороны, он говорит, что хочет качественный продукт за эти деньги. Зачастую эти вещи несовместимы. Хотя исследования Роскачества показывают, что они совместимы, но тем не менее понимаем, что нужно этот баланс производителю находить, и это довольно серьезный вызов для потребителей», – сказал он.

Глава Роскачества подчеркнул, что организация делает все возможное, чтобы популяризировать отечественные продукты.

Новости партнеров

Новости (Главное в России)