Владивостокская «Фабрика мороженого» отмечает свой 35-летний юбилей запуском нового бренда – «УРСА» и оригинальными вкусными новинками, которые уже начинают появляться в торговых сетях, сообщает PRIMPRESS. Об этом стало известно на пресс-конференции, которая прошла 14 июня в администрации города Владивостока.
«Фабрике мороженого» «УРСА» есть чем похвастаться. Ежегодно здесь производится более пяти тысяч тонн продукции в год. Ее знают, любят и с удовольствием покупают не только в Приморском крае, но в других дальневосточных регионах: в Амурской области и в Хабаровском крае, в Республике Бурятия и Республике Саха (Якутия). Ждут мороженое из Владивостока и на полках супермаркетов в Новосибирской области, на Алтае и в Барнауле.
В преддверии юбилея команда фабрики создала новую торговую марку «УРСА». При этом было важно показать все то, что откликается в сердцах дальневосточников и объединяет их. Марка отражает и тему семьи, любви и заботы, поскольку мороженое – это продукт, который любят не только дети, но и их родители.
«Сейчас перед фабрикой стоит важная задача – это создание новой истории, потому что все 35 лет она работала без имени, без собственной торговой марки. Но время диктует свои условия, и ответом на вызовы времени стали новые стратегия и маркетинговый подход команды фабрики», – говорит исполнительный директор «Фабрики мороженого» Татьяна Самойленко. – В результате у нас появилось имя – новая торговая марка «УРСА»».
«Почему «УРСА»? Перед нами стояла задача собрать в образ нашей марки то, что откликается в сердцах и близко духу дальневосточников, за что мы испытываем гордость и что объединяет такие разные территории Дальнего Востока от Камчатки до южного Приморья. Поэтому в основу бренда легла история, связанная с самыми узнаваемыми и яркими созвездиями Северного полушария – Большой и Малой Медведицей, с латинского – Ursa Major и Ursa Minor», – рассказала Евгения Винокурова.
С давних пор созвездия помогали дальневосточным морякам, рыбакам и путешественникам не сбиваться с пути и возвращаться домой к своим семьям. Глядя на звездное небо, кажется, что Медведица защищает малыша, заботится о нем и поэтому ассоциируется с материнской заботой. Так появился и слоган: «Семья любимых вкусов».
Но бренд – это не только название, но и визуальное оформление. Поэтому у «Фабрики мороженого» появился новый образ, визуализация и упаковка для всех линеек, разработкой которых занималось одно из лучших маркетинговых агентств Москвы PaperPlans.
И все же главное то, что внутри, уверены в «УРСА». На сегодняшний день «Фабрика мороженого» производит 55 наименований продукции.
Некоторые привычные приморцам виды мороженого изменились. Раньше «Кедровое» представляло собой сливочное лакомство, а сегодня это безупречный пломбир. Кедровые орешки теперь закупают у приморского производителя из Михайловского района, которые обжариваются и калибруются прямо на фабрике.
Настоящим открытием стало создание линейки уникальных «Дальневосточных вкусов». Сейчас она представлена в трех вариантах: «Виноград в шоколаде», «Жимолость с мятой», «Соленая карамель».
– Я с гордостью хочу представить новые вкусы, которые мы подготовили к этому сезону, – презентовала новинки начальник фабрики Ирина Кочетова. – «Виноград в шоколаде» – это сахарный рожок, который мы выпекаем сами, глазированный изнутри, с пломбиром в сочетании со вкусом сочного приморского винограда. Мы соединили его с шоколадным соусом, который сами готовим на фабрике.
Еще один уникальный новый продукт – сахарный рожок с соусом из свежей приморской жимолости и мятой, которые придают пломбиру оригинальный освежающий вкус.
Двумя новинками пополнилась известная серия «Вкусные путешествия». До недавнего времени в холодильниках магазинов продавали классический ванильный пломбир под названием «Париж», «Каир» с соленой карамелью и орехом, «Марракеш» со вкусом пряного кофе, а также три шоколада «Прага». Сегодня на прилавках красуются еще и «Москва» с «Сочи».
«Москва» – это нежное сырное мороженое с кусочками натуральных ягод; клюква дает сочность, брусника оттеняет легкой кислинкой, а смородина добавляет яркий и узнаваемый вкус. Причем для рецептуры используют настоящий сыр, заверила руководитель производства фабрики Ирина Кочетова, которая долго искала вариант создания натурального сырного мороженого, а не просто мороженое с ароматом сыра.
«Сочи» – натуральная фисташка. В этом десерте пломбир сочетается с большим процентом натуральной пасты из ядер обжаренного ореха, дополненного кусочками дробленой фисташки.
Производитель использует только натуральное сырье, на протяжении многих лет напрямую работает с проверенными поставщиками. При этом на фабрике работают сразу две высокотехнологичные лаборатории, сертифицированные по стандартам HASSP и ISO, позволяющие регулярно осуществлять контроль качества выпускаемой продукции.
«Самой сильной стороной нашего продукта, на мой взгляд, является забота и любовь, с которыми наши сотрудники выполняют свои обязанности. Фабрика мороженого «УРСА» со всем сердцем трудится для жителей Дальнего Востока», – отмечает начальник отдела реализации «Фабрики мороженого» Евгения Винокурова.
В юбилейный год команда «УРСА» не только строит амбициозные планы, но и уже реализует их. Так, завершается работа над новым сайтом, на котором жители города смогут заказать любимую продукцию. Сегодня мороженое «Фабрики мороженого» «УРСА» есть во всех магазинах и крупных торговых сетях, действующих в Приморье, фирменный павильон компании находится непосредственно возле самого предприятия, на Успенского, 58. Но руководство «УРСА» уже расширяет географию продаж. Новый уже появился в Артеме, а совсем скоро свои двери распахнут и филиалы в Находке и других районах Владивостока. Здесь покупатели смогут не только купить мороженое (причем по более приятной стоимости), но и продегустировать новые разработки.