Ранее во Владивостоке подняли вопрос о рентабельности платной парковки на улице Фадеева, которая расположилась вдоль улицы Спортивной. Вице-мэр города Николай Селюк отметил, что эта зона и правда пустует, а значит, необходимо принять решение, что делать с ней дальше.
По его словам, на этой территории нет смысла запускать паркрайты и, возможно, парковку упразднят. Таких территорий, где за синей линией нет ни одного авто, а места, выделенные для стоянки, пустые в течение целого дня, PRIMPRESS насчитал минимум три. Стоит отметить, что эти улицы собирают больший трафик в будни, чем на ул. Фадеева.
Например, парковочный карман на Народном проспекте совершенно не привлекает желающих оставлять там авто. Да и дальше по улице останавливаются изредка, при этом тянется зона от Народного проспекта, д. 43/2 до Народного проспекта, д. 11в. Протяженность ее – около километра.
Также зона и парковочные места до поворота на Военное Шоссе. Вокруг различные организации, магазины и «Примводоканал». Но желающих все равно нет.
Не пользуются популярностью парковочные зоны под номерами 040 и 100 около домов на Красного Знамени (район «Дальпресса»). Если раньше этот подъем был запаркован, пусть даже работниками, теперь он вовсе пустой. При этом не только часть вдоль бордюра, но и отведенные для стоянки карманы.
Со всех этих парковок наберется едва десяток авто, а некоторые автолюбители вовсе испытывают систему на прочность и закрывают свои регистрационные номера, чтобы не попасть в радар паркрайта. Человек, который ведет фотофиксацию, передвигается на автомобиле, который также необходимо обслуживать. И если на Фадеева это оказалось невыгодным, на какой эффект можно рассчитывать в центре города?
Не так давно было выдвинуто предложение сделать некоторые зоны бесплатными, например около социально значимых учреждений. Городские власти отметили, что их сразу запаркуют сотрудники или таксисты. Однако предложение имеет место быть, стоит только продумать систему бесплатной стоянки именно для посетителей таких заведений.