В соответствии с данными от Mediascope 81% жителей России используют Интернет ежедневно и тратят на это более четырех часов в среднем, сообщает PRIMPRESS.
Основное время пользователи проводят, постоянно находясь в социальных сетях (19% от общего времени), просматривая видеоматериалы (18%) и общаясь в мессенджерах (16%). Охват аудитории Instagram и Facebook (которые принадлежат запрещенной в России Meta) значительно сократился за год, а популярностью стали пользоваться VK и Telegram. Последний становится все более значимой медийной платформой: около 30% пользовательского времени уходит на чтение каналов по разным темам.
Эксперты связывают рост популярности Telegram с превращением его в медийный центр, объединивший множество сервисов. Время, проводимое пользователями на электронных площадках, выросло на треть по сравнению с прошлым годом, где 90% этого времени было потрачено на маркетплейсы.
Тенденция показывает, что крупный бизнес лидирует на рынке маркетплейсов, в то время как средние и малые фирмы находятся в тени. Один из опрошенных экспертов Forbes утверждает, что «Яндекс.Маркет» далек от Wildberries по охвату аудитории, поэтому e-commerce останется основным направлением инвестиций «Яндекса» в ближайшие годы.