В 2023 году 83% приморцев хотели бы сменить работу, сообщает PRIMPRESS. Такие данные по результатам опроса приводит служба исследований hh.ru, крупнейшая платформы онлайн-рекрутинга в России.
Сменить работу в этом году планируют 83% соискателей из Приморья и ДФО в целом. Не рассматривают такой вариант 3% опрошенных. Затруднились ответить еще 13%. Специалисты из сферы образования (90%), финансов и консалтинга (по 86%) и административный персонал (83%) о смене работы задумываются больше остальных.
Чаще всего в качестве причин ухода из компании дальневосточники говорили о недостаточном уровне зарплаты (64%) и нехватке развития/роста на текущем месте работы (50%).
Среди вариантов «Другое» респонденты чаще всего называли бюрократию, зашкаливающий объем работы и отсутствие выходных.
При этом о том, чтобы не менять профсферу при смене компании, заявило большинство дальневосточников (57%), планирующих сменить работу. Преимущественно об этом говорили строители (92%), медики (76%), специалисты в области закупок (73%), производства и маркетинга (по 72%). О готовности сменить род деятельности сообщили 43% опрошенных. Об этом чаще остальных задумывается административный персонал (50%), специалисты из сферы искусства и развлечений (47%), эйчары (44%), а также учителя и преподаватели (43%).
На вопрос, какую отрасль респонденты считают наиболее перспективной в 2023 году, на первом месте во всех регионах страны оказалась сфера ИТ-технологий. В регионах ДФО так ответили 57% опрошенных. У дальневосточников в рейтинге отраслей на втором месте оказалось строительство и недвижимость (34%), на третьем – транспорт и логистика (30%).
В результате опроса выяснилось, что есть ряд причин, который заставил бы дальневосточников изменить свое решение о смене работы. На первом месте среди таких факторов предсказуемо оказалось повышение заработной платы (66%). Помимо этого, для сотрудников важна возможность работать в удаленном формате (36%), повышение в должности (32%), интересные задачи и перспективы в профессии (по 28%), а также более свободная атмосфера внутри компании (21%).